Главным отличием сбора информации о конкурентах от промышленного шпионажа является поиск частным детективом полной информации о компании, ее владельцах, активах, сотрудниках, методов, применяемых в работе. При заказе данной услуги у вас «на руках» будут все данные о конкуренте с гарантией полной достоверности данных. Специалисты нашего бюро имеют доступ к конфиденциальной информации через контакты с сотрудниками компании конкурента, при помощи привлеченных людей из консультационных компаний.
Средства получения дополнительной информации:
Проведение прямого разговора, опроса среди клиентов, конкурентов, поставщиков;
Перспектива заключения договора о сотрудничестве в роли поставщика;
Осуществление контрольной закупки у компании конкурента;
Пройти собеседование на должность в компании конкурента, где частный детектив выступает в роли соискателя;
Разговор с сотрудниками от третьего лица.
Методы сбора информации о конкурентах
Сбор информации о конкурентах – это получение сведений о деятельности конкурирующей компании. Тонкая работа для неподготовленного человека может обернуться нарушением закона при добыче необходимых данных. При обращении в наше детективное бюро вы обезопасите себя от проблем с законом, получив подлинную информацию в короткие сроки, что совершенно безопасно.
В зависимости от цели детектив применяет определенные способы сбора данных:
Сбор и проведение анализа информации, полученной из открытых и закрытых источников;
Косвенная или прямая коммуникация с сотрудниками компании конкурента;
Внедрение частного детектива в штат компании под видом соискателя;
Сбор информации при помощи специальной аппаратуры (прослушивающие устройства, камеры наблюдения и т.д.), и последующих анализ полученных данных.
После сбора информации клиенту предоставляется возможность:
Сделать предложение о сотрудничестве подрядчику и клиентам конкурентной компании, предложив более выгодные условия;
Разработать стратегию по увеличению продаж;
Подкорректировать недостатки, мешающие деятельности и развитию компании.
Основные способы анализа конкурентов
Анализ конкурента предполагает сбор и систематизацию данных об организациях, работающих в той же нише или по деятельности, напрямую влияющей на уровень вашего дохода. Умение анализировать преимущества, особенности и недостатки конкурентов поможет вам упрочнить свои позиции на рынке, научиться работать с возражениями клиентов, повысить уровень продаж и свести к минимуму предпринимательские риски.
Цели и задачи анализа конкурентов
Основной целью анализа конкурентов является получение данных о сильных сторонах, недостатках, особенностях, намерениях и принципах работы конкурентов. Чаще всего потребность в оценке деятельности конкурирующих участников рынка возникает в следующих ситуациях:
при выстраивании маркетинговой стратегии;
в процессе ценообразования;
при формировании ассортимента;
в процессе создания стратегий позиционирования и продвижения бренда, товаров или услуг;
при планировании продаж;
в процессе разработки новых продуктов и оценки их востребованности на рынке.
Современные методики анализа позволяют получать подробную и всестороннюю информацию о работе конкурентов.
Схема анализа конкурентов
В стандартную схему анализа конкурентов входит 6 направлений:
Оценка преимуществ и недостатков конкурирующих компаний.
Анализ моделей поведения конкурентов.
Выбор целей для атаки.
Источники сведений о конкурентах
Легальные источники информации о конкурирующих компаниях подразделяются на 3 группы:
Открытые внешние источники. К этой группе относят рекламные буклеты, бизнес-каталоги, сборники, публикации в газетах, журналах и на интернет-ресурсах.
Открытые внутренние источники. В данном случае речь идет о результатах маркетинговых исследований, в которых участвовал конкурент, выставочных экспозициях, обзорах и базах данных.
Закрытые внешние источники. Необходимую информацию о конкуренте можно получить от его поставщиков, клиентов, действующих или прежних сотрудников. Зачастую для получения сведений применяются следующие методики:
«Потенциальный клиент». Представитель компании, собирающей сведения о конкуренте, играет роль потребителя, интересующегося продукцией оппонента.
«Переманивание кадров». Компания, осуществляющая сбор информации, предлагает одному из сотрудников конкурирующей фирмы выгодную вакансию. Во время испытательного срока администрация получает необходимые сведения, а затем увольняет информатора.
«Интернет-знакомство». Контактные данные, оставляемые сотрудниками компании-конкурента на различных тематических форумах и других интернет-ресурсах, используются для установления неформальных контактов и получения интересующей информации.
К числу нелегальных относят закрытые внутренние источники информации: документы для служебного пользования, бухгалтерские, статистические и финансовые отчеты, данные информационных систем. Для получения сведений, относящихся к этой группе, зачастую используются незаконные подходы: хищение информации, покупка баз данных на черном рынке, использование связей в органах государственной власти или в криминальной среде.
Мы гарантируем при выполнении Вашего заказа:
В любом случае мы всегда ответим на Ваши вопросы и будем отстаивать интересы своих заказчиков!
Будем рады помочь Вам в решении проблем
Конфиденциальность
Профессионализм
Добросовестность
Достоверность
Оперативность
Подтверждение опыта частного детектива
Ассоциация между- народных, частных детективов
Швейцария
Международная ассоциация расследователей и экспертов по кризисным ситуациям
Украина
Международное Объединение Детективов
Россия
Союз военных и полицейский стрелков - всемирная специализированная федерация спортивной стрельбы
Германия
Австрийская ассоциация детективов
Австрия
Оставить заявку
Оставьте заявку, чтобы наш детектив мог лично с вами связаться и обсудить детали