Телефон для клиентов из России:


+7(499)113-17-91
Сайт
частного детектива
Большой спектр услуг: Проверка партнеров, поиск должников,
наружное наблюдение и т.д.

Перейдите в раздел услуги, чтобы узнать подробнее
Международное бюро расследований Private detektei Genadi Najda
Работаем в России, Украине, Германии, Швейцарии,
Австрии, Испании, США

Особенности сбор информации о конкурентах

Главным отличием сбора информации о конкурентах от промышленного шпионажа является поиск частным детективом полной информации о компании, ее владельцах, активах, сотрудниках, методов, применяемых в работе. При заказе данной услуги у вас «на руках» будут все данные о конкуренте с гарантией полной достоверности данных. Специалисты нашего бюро имеют доступ к конфиденциальной информации через контакты с сотрудниками компании конкурента, при помощи привлеченных людей из консультационных компаний.

Средства получения дополнительной информации:

Методы сбора информации о конкурентах

Сбор информации о конкурентах – это получение сведений о деятельности конкурирующей компании. Тонкая работа для неподготовленного человека может обернуться нарушением закона при добыче необходимых данных. При обращении в наше детективное бюро вы обезопасите себя от проблем с законом, получив подлинную информацию в короткие сроки, что совершенно безопасно.

В зависимости от цели детектив применяет определенные способы сбора данных:

После сбора информации клиенту предоставляется возможность:

Основные способы анализа конкурентов

Анализ конкурента предполагает сбор и систематизацию данных об организациях, работающих в той же нише или по деятельности, напрямую влияющей на уровень вашего дохода. Умение анализировать преимущества, особенности и недостатки конкурентов поможет вам упрочнить свои позиции на рынке, научиться работать с возражениями клиентов, повысить уровень продаж и свести к минимуму предпринимательские риски.

Особенности сбор информации о конкурентах

Цели и задачи анализа конкурентов

Основной целью анализа конкурентов является получение данных о сильных сторонах, недостатках, особенностях, намерениях и принципах работы конкурентов. Чаще всего потребность в оценке деятельности конкурирующих участников рынка возникает в следующих ситуациях:

Современные методики анализа позволяют получать подробную и всестороннюю информацию о работе конкурентов.

Схема анализа конкурентов

В стандартную схему анализа конкурентов входит 6 направлений:

  1. Определение круга конкурентов.
  2. Выяснение целей, преследуемых конкурирующими компаниями.
  3. Анализ стратегических планов конкурентов.
  4. Оценка преимуществ и недостатков конкурирующих компаний.
  5. Анализ моделей поведения конкурентов.
  6. Выбор целей для атаки.

Источники сведений о конкурентах

Легальные источники информации о конкурирующих компаниях подразделяются на 3 группы:

  1. Открытые внешние источники. К этой группе относят рекламные буклеты, бизнес-каталоги, сборники, публикации в газетах, журналах и на интернет-ресурсах.
  2. Открытые внутренние источники. В данном случае речь идет о результатах маркетинговых исследований, в которых участвовал конкурент, выставочных экспозициях, обзорах и базах данных.
  3. Закрытые внешние источники. Необходимую информацию о конкуренте можно получить от его поставщиков, клиентов, действующих или прежних сотрудников. Зачастую для получения сведений применяются следующие методики:
    • «Потенциальный клиент». Представитель компании, собирающей сведения о конкуренте, играет роль потребителя, интересующегося продукцией оппонента.
    • «Переманивание кадров». Компания, осуществляющая сбор информации, предлагает одному из сотрудников конкурирующей фирмы выгодную вакансию. Во время испытательного срока администрация получает необходимые сведения, а затем увольняет информатора.
    • «Интернет-знакомство». Контактные данные, оставляемые сотрудниками компании-конкурента на различных тематических форумах и других интернет-ресурсах, используются для установления неформальных контактов и получения интересующей информации.

К числу нелегальных относят закрытые внутренние источники информации: документы для служебного пользования, бухгалтерские, статистические и финансовые отчеты, данные информационных систем. Для получения сведений, относящихся к этой группе, зачастую используются незаконные подходы: хищение информации, покупка баз данных на черном рынке, использование связей в органах государственной власти или в криминальной среде.

Мы гарантируем при выполнении Вашего заказа:

В любом случае мы всегда ответим на Ваши вопросы и будем отстаивать интересы своих заказчиков!
Будем рады помочь Вам в решении проблем
Конфиденциальность
Профессионализм
Добросовестность
Достоверность
Оперативность
Подтверждение опыта частного детектива
Ассоциация между- народных, частных детективов

Швейцария

Международная ассоциация расследователей и экспертов по кризисным ситуациям

Украина

Международное Объединение Детективов

Россия

Союз военных и полицейский стрелков - всемирная специализированная федерация спортивной стрельбы

Германия

Австрийская ассоциация детективов

Австрия

Оставить заявку
Оставьте заявку, чтобы наш детектив мог лично с вами связаться и обсудить детали

Мы используем технологию «cookies», чтобы упростить навигацию на нашем сайте. Узнать больше

Принять